15  Августа 2017 КОНТРОЛЬ ГОСЗАКУПОК

Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

13 декабря 2012


15  Августа 2017 КОНТРОЛЬ ГОСЗАКУПОК

Прокуратура города Севастополя заинтересовалось закупкой «Севастопольского административно-коммунальное хозяйства» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/comm.. 17.07.2017 Организация разместила на сайте государственных закупок извещение о покупке четырех легковых автомобилей начальной стоимость 1 755 395,00 за каждый - по обращению прокуратуры в ФАС о проведения внеплановой проверки организации http://solutions.fas.gov.ru/to/krymskoe-ufas-rossii/-.. назначена внеплановая проверка.

Ну что же сказать - красиво жить не запретишь .. в то время когда жилищьный фонд находится в плачевном состоянии, а заработные платы сотрудников находятся на уровне минимальных - ниже просто нельзя..( из объявления)

 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий от 7800

ГКУ "СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО " 01.08.2017 2

Слесарь-сантехник от 7800

АДМИНИСТРАТИВНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО " 01.08.2017 2

Электрик участка от 7800

Напоминаем что руководители российских федеральных органов власти начиная с 2016 года не смогут приобрести для себя служебный автомобиль мощностью более 200 л.с. и дороже 2,5 млн руб.

Руководство федеральных агентств будет вынуждено довольствоваться служебными автомобилями такой же мощности, но не дороже 2 млн руб. Руководитель и замы структурных подразделений федерального государственного органа смогут позволить приобрести автомобиль, стоимость которого не превышает 1,5 млн руб.

05 Апреля 2017

Как правильно подать жалобу в ФАС?

В этой статье речь пойдет о том, как подать жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), а главное - сделать это правильно! Большинство поставщиков регулярно сталкиваются с нарушениями при проведении электронных торгов. (скачать образец жалобы) 

Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

все действия регламентируются  Приказом ФАС России № 72714 от 19.11.2014 года

Жалобу можно подать в бумажном виде по адресу: 

ул. А. Невского, д. 1, г. Симферополь: 

понедельник – четверг: с 8.30 до 12. 30 и с 14.00 до 16.00; пятница: с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 14.30.


или в электронном виде на  E-mail: to82@fas.gov.ru -обязательно подписанной электронной цифровой подписью. не подписанная жалоба будет служить основанием для отклонения жалобы. подробную информацию о работе крымского уфас можно уточнить на портале http://krym.fas.gov.ru 

В жалобе необходимо указать:

1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого об жалуются  (при наличии такой информации);

2. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3. указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4. указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы;

5. документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;

6. перечень прилагаемых документов.

Сроки подачи жалобы:

1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном главой 6, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола.

2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через 10 дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.

3. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана до окончания установленного срока подачи заявок.

4. В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения (начала рассмотрения) заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений.

5. В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.

6. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия).

По истечении вышеуказанных сроков обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

7. Жалоба участника(ов) торгов о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок подписывается подающим ее лицом или его представителем и подается в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной цифровой подписью. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

После регистрации жалобы ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Жалоба гражданина, не являющегося участником торгов, о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней. Заверять жалобу квалифицированной электронной цифровой подписью не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы.

В течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы в ФАС России заявителю, заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Сведения о принятой жалобе, о решении по результатам рассмотрения жалобы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

_______________________________________________________________

Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц

223 ФЗ рассматривается в порядке ст.18.1 135 ФЗ

 

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона лиц, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемую закупку, если размещение информации об обжалуемой закупке на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) лица, действия (бездействие) которых обжалуются, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Так же при обжаловании действий (бездействия) жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

В случае обжалования действий (бездействия) оператора эл. площадки, заявителю необходимо указать сведения о закупке, предусмотренные пунктом 1 данного порядка подачи жалоб.

2. Срок обжалования:

Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения

3. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит указанные выше сведения;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки.

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки, по существу.

 Жалоба рассматривается антимонопольным органом по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, организатор закупки, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Соблюдение требований закона «Об электронной подписи»

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Жалоба поданная в ФАС России посредством электронной почты, но не подписанная действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.


Куда и как подать жалобу на нарушения ф сфере госзакупок по 44фз или 223фз 
















ЧТО должна содержать жалоба в уфас?










КАК  направить обращение в уфас?
















Когда и на что можно жаловаться?

28 Марта 2017

Казначейское сопровождение может решить вопрос необоснованных расстрат бюджета

В Растрата госбюджета 2016 г. увеличилась на 87% по сравнению с предыдущим годом, отмечает глава Счетной палаты Татьяна Голикова. При этом количество нарушений осталось практически таким же: около четырех тысяч, но по итогам проверки ведомство уже недосчиталось примерно 966 млрд руб. Возможно, эта цифра еще увеличится: окончательные итоги будут подведены в апреле.

Основной причиной столь значительного увеличения трат стали нарушения на государственных торгах. Эксперты Счетной палаты выявили множество недочетов, большинство которых можно было легко избежать. А вот объяснить их простой невнимательностью чиновников довольно сложно: так, в ряде случаев заказчики заключали контракты и выплачивали аванс на работы, к выполнению которых подрядчик заведомо не мог приступить. Например, имеются случаи подписания договоров на строительство здания, под которое еще даже не выделен земельный участок.

Законодательство как таковое не нуждается в серьезных изменениях, находит Татьяна Голикова. Проблема в том, что его не соблюдают. Казначейское сопровождение могло бы решить этот вопрос, уверены в Счетной палате.

Напоминаем 01.19.2017 вышел проект постановления правительства с Документом можно ознакомиться на сайтеМинистерства финансов Российской Федерации

14 марта 2017

Госзаказчикам придется согласовывать с Минэкономики, Минфином и ФАС выбор единственных поставщиков. Ужесточающие эту процедуру проект указа президента и поправки к закону о госзакупках подготовила ФАС. Служба обеспокоена передачей единственным поставщикам потенциально конкурентных заказов — как пошив формы для военнослужащих или строительство жилья для них.

Для утверждения президентом и правительством единственных поставщиков по госзаказу для министерств, правительств субъектов РФ, "Росатома" и "Роскосмоса" понадобится согласие Минэкономики, Минфина и ФАС. Всего в 2016 году государство передало единственным поставщикам госзаказы на 1,2 трлн руб. Ужесточающие эту процедуру проект указа президента и поправки к закону о госзакупках подготовила ФАС. Служба обеспокоена передачей единственным поставщикам потенциально конкурентных заказов — как пошив формы для военнослужащих или строительство жилья для них. Впрочем, силовые ведомства идеи ФАС пока не затронут.

ФАС предложила новый порядок согласования государственных закупок у единственного поставщика. Проект президентского указа, регулирующего такую процедуру, и поправки к закону о госзакупках службой размещены для публичного обсуждения. Назначать единственного поставщика будет президент или правительство по его поручению, предложения отдать госзаказ единственному исполнителю без торгов смогут делать вице-премьеры и главы министерств, губернаторы и главы госкорпораций (закон о госзакупках распространяется на две из них — "Росатом" и "Роскосмос"). Для этого, впрочем, им понадобится обосновать выбор, назвать сумму и источник средств на закупку и согласовать решение с Минэкономики, Минфином и ФАС — до сих пор ведомства не имели такого влияния на процесс.

Впрочем, новое регулирование не затронет госзакупки ведомств, прямо подчиненных главе государства, в случае его прямого распоряжения, отмечают в ФАС. 19 Таких ведомств, включая МИД и управление делами президента. Из них девять — заказчики по госпрограмме вооружений (в том числе ФСБ, МЧС, Росгвардия, МВД и Минобороны, на которое приходится наибольший объем гособоронзаказа — 19 трлн руб. из 21 трлн руб. в 2011-2020 годах). Для назначения единственного поставщика прямого подчинения ведомствам нужно будет лишь обосновать цену контракта и источник финансирования.

При этом в пояснительной записке ФАС есть выпады в сторону силовиков: служба указала, что единственных поставщиков выбирают для услуг на конкурентных рынках, таких как поставка хлеба, пошив военной формы или строительство жилья для военнослужащих. Пока же новый порядок позволит снизить риски неконкурентного выбора поставщиков в гражданских отраслях, надеются в ФАС. Впрочем, как полагает источник "Ъ" в Белом доме, "фактически вводится бюрократическая процедура, загружающая чиновников среднего звена, руководителей эта волокита не коснется".

В 2016 году государство отдало единственным поставщикам почти четверть госзаказа — 1,2 трлн руб., 40% из них получили свой статус по отдельным решениям президента и правительства. По данным Минэкономики, сумма десяти крупнейших закупок 2016 года у единственных поставщиков составила 313 млрд руб. Шесть из них приходится на "Роскосмос" — включая 80 млрд руб. на строительство объектов космодрома "Восточный" и 57 млрд руб. на создание пилотируемого транспортного корабля. Еще две крупнейшие закупки организовал департамент строительства Москвы (дорожное строительство на 47 млрд руб.), одну — управделами президента (строительство зданий для Верховного суда на 36 млрд руб.). Одним из характерных примеров отказа от конкуренции при наличии выбора на рынке в июне 2016 года стало назначение "Роснефти" единственным поставщиком топлива для МВД. По данным "Ъ", сейчас прорабатывается вопрос назначения новых единственных поставщиков Минобороны — "Военторга" и "БТК групп" для пошива формы, "Роснефти", ЛУКОЙЛа, "Газпромнефть-Аэро", "Агро-ТЭК" и "Совфрахта" — для поставок топлива. При этом, по данным проекта "Антирутина", госзаказчики существенно переплачивают поставщикам единственным: так, главное СУ СК по Москве в июле 2015 года покупало по такой схеме бензин АИ-95 на 21% дороже рынка.

В декабре 2016 года Генпрокуратура уже рекомендовала правительству "рассмотреть возможность минимизации" числа таких закупок, рассказал "Ъ" представитель ведомства Александр Куренной, объясняя это "большим числом нарушений и коррупционной направленности, и сопряженных с различными противоправными схемами". Их Объем в Генпрокуратуре не называют, но отмечают, что общее число нарушений в закупках за год выросло на 13%, до 149 тыс.

Обсуждения в социальных сетях


МОО "ЦОКМСГЗ" ИНН 9102225105 ОГРН 1179102003937

295050 РЕСПУБЛИКА КРЫМ ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ

УЛИЦА КАМСКАЯ ДОМ 35 ПОМЕЩЕНИЕ 5

+7 978 027 72 84